Сайт предназначен только для лиц старше 18 лет.
            
                   
загружается
                                           
   
  • Доставляем в любую точку России
  • 2000 пунктов самовывоза
  • Гарантия на товар 12 месяцев
  • Ежедневно с 9:00 до 21:00
  • Более 25000 товаров в наличии
  • Обработка заказов 24/7
Интернет магазин интимных товаров
0 Сравнить 0 Избранное 0
Корзина
Оригинальная продукция
Упаковка всех заказов в коробки
Анонимность
Бесплатно доставим от 3500 рублей
Работаем без выходных

Возврат, замена и гарантия на товар.

header_livraison.jpg

Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются администратором на наличие брака. Кроме визуального контроля также тестируются электрические приборы - вибраторы. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.

При формировании заказов мы не заменяем без одобрения заказчика один товар другим. Замена без уведомления возможна только в том случае, если заменитель другого цвета или в иной упаковке, чем товар на фото в каталоге. Т.е. замена производится на товар, абсолютно идентичный по функциональным возможностям, составу и характеристикам.

Возврат товара надлежащего качества

Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой. Для избежания случаев возврата, просьба максимально утонять информацию на сайте или у оператора магазина ещё до совершения покупки.

Перечень товаров, на которые распространяется данное постановление:

    - Пункт 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

    - Пункт 3. Парфюмерно-косметические товары.

    - Пункт 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

    - Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

    - Пункт 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

     - отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

     - потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)

     - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

     - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

     - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографии повреждённого или не работающего товара, а так же упаковки, в которой был доставлен товар.


ВАЖНО:

     - по истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не  принимаются*.

     - товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.

     - транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*

*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Гарантийные обязательства и сертификаты

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

     - отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки.

     - отсутствует упаковка и/или полный комплект.

     - на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш офис в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Москве, отправить товар нам любым удобным вам способом. К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.


ВАЖНО:

     - большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной  сертификации. 

     - остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.




Помощь в подборе